Все материалы

Суббота, 25 Май 2024

Публичная защита индивидуальных проектов в 17 группе ОДЛ

_ИП_7.jpg_ИП_6.jpg_ИП_5.jpg_ИП_4.jpg_ИП_3.jpg_ИП_2.jpgЗащита_ИП_1.jpg21 мая 2024 годав рамках открытого урока по дисциплине Индивидуальный проект состоялась публичная защита проектов студентов 1 курса группы 17

Целью урока было не только систематизировать знания, умения и навыки учащихся при работе над проектами, но и продемонстрировать свои достижения в самостоятельном освоении содержания и методов избранных ими проблем в области логистической деятельности, способности проектировать и осуществлять целесообразную, результативную деятельность. 

Защита сопровождалась презентациями и демонстрацией собственных работ учащихся по выбранным темам.

Обучающиеся получили бесценный опыт в постановке цели и задач, выборе методов и средств, планировании своей деятельности, осуществлении поиска, обработке, осмыслении информации и представлении результата своей работы.

Благодарю всех студентов за отлично выполненную работу и успешную защиту своих проектов!!!

Подробнее

Четверг, 16 Май 2024

Фотогалерея

placeholder.png

Подробнее

Среда, 15 Май 2024

Мои финансы в группе 13 ССА

6 5 4 3 6 мая 2024 года ГБПОУ МО «Дмитровский техникум» принял участие во Всероссийской просветительской Эстафете «Мои финансы». В рамках урока дисциплины Основы финансовой грамотности в группе 13 специальности «Сетевое и системное администрирование» была проведена Деловая игра на тему «Личный финансовый план».
Цель урока: Развить у студентов базовые навыки критического мышления в личных финансах – принимать взвешенные решения с точки зрения постановки финансовых целей и выбора финансовых инструментов для накопления на них.
Ребята активно включились в работу. В игре приняли участие 25 человек. Каждому участнику необходимо было определить наиболее достижимые для себя финансовые цели и разработать личный финансовый план как инструмент их достижения. Все участники игры без исключения успешно справились с заданием.
По результатам проведенной игры победителями стали сразу несколько студентов. Им удалось не только выбрать наиболее рентабельный для текущей жизненной ситуации финансовый инструмент, но и осознать рискованность нецелесообразных инвестиций.
Урок-деловая игра прошёл на высоком эмоциональном уровне.
Рефлексия урока позволила резюмировать теорию в области личного финансового планирования, опираясь на практический опыт, полученный участниками в процессе деловой игры
Н.В. Корякина

Подробнее